image
        description Invest
Map

Samara Region Investment Climate Improvement Council

The investment activities in the region are supported in compliance with the Law of the Samara Region of 16.03.2006 No.19-GD “On Investments and State Support of Investment Activities in the Samara Region”.
In the pre-investment stage of the project on the territory of the Samara Region the investors are given informational, methodological and consulting assistance.
In order to secure preliminary analysis of the questions and prepare proposals on the improvement of investment climate in the region a permanent joint consulting entity is organized: the Samara Region Investment Climate Improvement Council (“the Investment Council”).
The Investment Council makes decisions as to inclusion of the investment projects on the list of strategic investment projects and on the execution of the investment memorandum.
The regional laws allow for execution of investment memoranda between the Government of the Samara Region and the investors implementing projects on the territory of the region with the cost of investment of RUB 650 Million and above. Pursuant to the investment memorandum, the investor is granted the most favored status and is assigned a state supervisor. The investment memorandum is executed for a period of the project payback but not more than for seven years.
Invest In Samara | Инвестиционная привлекательность Самарской области

image
        description инвест
карта

Совет по улучшению инвестиционного климата в Самарской области

Поддержка инвестиционной деятельности в регионе осуществляется в соответствии с законом Самарской области от 16.03.2006 № 19-ГД «Об инвестициях и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Самарской области».

На предынвестиционной фазе реализации проекта на территории Самарской области инвесторам оказывается информационная, методическая и консультационная помощь.

В целях предварительного рассмотрения вопросов и подготовки предложений об улучшении инвестиционного климата в регионе образован постоянно действующий коллегиальный консультативный орган – совет по улучшению инвестиционного климата в Самарской области (далее – Совет по инвестициям).

Совет по инвестициям принимает решение о включении инвестиционного проекта в перечень стратегических инвестиционных проектов и заключении инвестиционного меморандума.

Региональным законодательством предусматривается возможность заключения инвестиционных меморандумов между Правительством Самарской области и инвесторами, реализующими на территории области инвестиционные проекты стоимостью 650 млн. рублей и более. В соответствии с инвестиционным меморандумом инвестору назначается государственный куратор. Инвестиционный меморандум заключается на период окупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на семь лет.

Заказать гостевой пропуск на заседание Совета по инвестициям можно по e-mail: EvseevOS@economy.samregion.ru или по телефонам 8 (846) 242 35 90, 8 (846) 221 44 93.

Совет по улучшению инвестиционного климата в Самарской области